Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вырастить длинную шерсть ши-тцу

Владислав Свиридов Ученик (168), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (533084) 8 лет назад
Нужен специальный корм для этой породы, содержащий компоненты для красивой шерсти :

Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8652) 8 лет назад
Првильно ухаживать. Во время мыть и расчесывать. Если хочется очень-очень длинную, то отрастающую шерсть скручивать прядями в папильотки. Надеюсь ваша ши тцу с документами и её предки имели шерсть нормальной длинны и правильной структуры. Если ваша собака куплена у разведенцев или на птичьем рынке, то скорее всего ваши усилия по отращиванию шерсти ни к чему не приведут, потому что, как правило такие собаки имеют низкие породные качества или вообще метисы отдаленно похожие на породу.
Ольга Профи (934) 8 лет назад
Ухаживайте за шерсткой*
*S* nika w Мыслитель (6476) 8 лет назад
Генетика + рацион + моцион + гигиена Х на большие финансовые затраты и физические усилия владельца = роскошная шерсть
Источник: Только комплекс описанного!