Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То цепочка пропадет, то найдется но в комплекте с серьгами....То вместо джинс на стуле платье вечернее лежит...У меня чт

АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800), закрыт 8 лет назад
в доме завелся... домовой-фетишист))))
Лучший ответ
sunny Мудрец (13278) 8 лет назад
ага.. пока ты дрыхнешь, он твои шмотки померить решил)) ) до нижнего белья не добрался еще этот неизвестный извращенец?))
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Нет, просто ты че то не то куришь)))
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
да эт он женился просто твой домой ))) ну и экономит теперь )))
Источник: дня чудесного солнц ))