Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отказывают выплатить КАСКО

Егор Ну вас нахуй Ученик (142), закрыт 8 лет назад
Добрый день!
Ситуация такая:
Авто 2107, новая. Оставил на стоянке возле магазина на полчаса, вышел - со стороны водителя царапина вдоль крыла, то же самое по двери со вмятиной.
Звоню в страховую ("Согласие"), поясняют что можно раз в год получить страховую выплату без оформления в ГИБДД, что и делаю. Все документы сдал, ездил на оценку. Сказали "ждите выплаты" (выбрал деньги а не ремонт).
Спустя в среднем месяц приходит письмо, где ссылаясь на кучи законов, пунктов и прочей ереси, поясняют (своими словами) - "оформление без ГИБДД возможно в случае, если повреждена какая-либо одна часть кузова, в вашем случае повреждено две - дверка и крыло, поэтому принято решение в выплате отказать"!!!
Слышал конечно, что все эти страховки - наглый грабеж грабеж, но чтобы так...
Подскажите, что теперь делать?
(вариант шваркнуть ее этим же местом об столб и вызвать гаишников - не вариант )
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Тоже поражаюсь беспечности. Что можно узнать по телефону? Как Вы спросили, так Вам и ответили. Как не глядя можно оценить применение условий договора? Слова к делу не пришьешь. А у Вас перед глазами и повреждения, и договор напечатанный и подписанный Вами, и правила страхования. Так что в СК полностью правы! Это Вы не выполнили условия договора. В вашем случае даже придраться не к чему. Никакое Общество защиты прав потребителей не поможет. Но за одну поврежденную деталь Вам СК обязана возместить ущерб!
Урок на будущее - быть внимательным и знать свои права и обязанности.

ПС: Никто не любит платить деньги. И если есть возможность найти законную причину их не платить - не будут!
Остальные ответы
МИхаил Другов Знаток (427) 8 лет назад
ну найди знакомого дпсника и попроси справку сделать, за вознагрождение
артем чирик Мастер (2127) 8 лет назад
кстати вариант шваркнуть об столб не плохой, многие так делают, договариваются со знакомыми на ведрах, и инсцинируют дтп, и разводят страховую
Алексей Золотов Оракул (82951) 8 лет назад
\если повреждена какая-либо одна часть кузова, \-не врут
но за одну то часть должны! !
...
а ваще сначала сходи в общество защиты прав потребителей, там бесплатно консультнут
можешь и бумаги им сдать
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (150593) 8 лет назад
а ты не знал, что страховки не выплачивают? что все эти страховки это одно сплошное мошенничество?
а ты думаешь на чем страховые компании свои сверхприбыли зарабатывают? если всем страховки выплачивать?
Алексей Искусственный Интеллект (576814) 8 лет назад
странно, машину страхуете, деньги платите, а правила страхования (по которым страхуете) прочитать не удосужились
Antony Просветленный (42004) 8 лет назад
А я в такой же ситуации гайцев вызвал.... понудели, дали справку что хз когда, хз кто и хз где помял дверь и крыло, все прокатило. А в твоем случае - внимательно читать договор, искать хорошего адвоката и в суд, увы.. . и неизвестно что дешевле выйдет. На будущее вызывай гайцев всегда. Удачи