Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить жене Дубленку, а где?? не знаю.. вот блин попал...

Евгений Монахов Мыслитель (5260), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 8 лет назад
....а халатик с перламутровыми пуговками не нужен?... )
могу показать...)))
Остальные ответы
павел хожайнов Мыслитель (5042) 8 лет назад
А в иагазин или в Грецию съездить не пробовали?
Евгений МонаховМыслитель (5260) 8 лет назад
Нет, .не пробовали..
А М Просветленный (36119) 8 лет назад
купи Себе - другую =жену! (дешевле выйдет! , сам проверял! ;-Ь)
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 8 лет назад
мир кожи и меха в Сокольниках)
Евгений МонаховМыслитель (5260) 8 лет назад
там полный Дрек! И тебе не советую. там ща весь Черкизон.