
что означают белые розы

Ольга Мантулина (Аксенова) Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Бабушкин Мыслитель (9019) 8 лет назад
Белые розы – чистые и яркие.
Даря белые розы, мы говорим: "Вы небесны", "Я восхищаюсь, когда смотрю на Вас". Когда Вы убедитесь, что привязанность Ваша исходит от сердца – дарите белые розы, такие же чистые, как девственный снег. В противоположность красным розам, которые говорят о страстной любви, розы белые, "цветы света", подтверждают чистую любовь, постоянную, и более крепкую, чем смерть. Букет из белых роз традиционно преподносят на свадьбу.
Розы желтые в букете означают проявление заботы. Желтый тон означает свободу и энергию. Желтые розы часто дарят в поздравительных целях. Часто их преподносят, чтобы отметить успех и выразить гордость за чьи-то достижения. Желтые розы способны примирить и забыть ссору. На языке цветов это: "Давай оставим все позади и начнем новую страницу". Зрелую любовь, сладкую домашнюю жизнь означают желтые розы. Но, как известно, они могут символизировать неверность.
(С) М. Казакова
Остальные ответы
LO.OKSA Оракул (75913) 8 лет назад
считается, если мужчина дарит белые розы, это его выражает подсознательное желание заботиться о тебе и его трепетное и нежное к тебе отношение!
Источник: в журнале вычитала!