Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас узнают __в гриме???

Есения Просветленный (20218), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Zhenya Мастер (2064) 8 лет назад
Меня всегда узнают...))) Я не пользуюсь сильно гримом)
Остальные ответы
Миша Шот Мудрец (15945) 8 лет назад
Меня порой и без грима то не узнают.
lee key Профи (649) 8 лет назад
конечно нет проверено
Мурлычупоканеразозлили) Мыслитель (5461) 8 лет назад
И даже в маске)))
Источник: Чудесного дня! И настроения позитивного!)
ЕсенияПросветленный (20218) 8 лет назад
Взаимно,подружка!..)
ЕсенияПросветленный (20218) 8 лет назад
Нажал ЛО не там случайно..(((
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
Вот сегодня я в гриме, не знаю может кто и узнал
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
это дано только избранным)) )
Остальные разбегаются))))
кирпич Просветленный (24828) 8 лет назад
я вместо грима использую небритость 3 дневную и нечесанность суточную
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
НЕ умею гримироваться, так что узнают))))
ДЮЙМИ ФУЛИГАНКИНА Знаток (283) 8 лет назад
Грим меня точно узнает! Воть! ))))))))))))))) Правда я им практически не пользуюсь! )))))))))))))
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
А у меня и грима то нет.... я же не актриска....
Источник: Приветики!!!
ЕсенияПросветленный (20218) 8 лет назад
Взаимно,подружка!..)
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
да, узнают. Есть некоторые признаки, которые характерны только мне.