Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что вы верите?

Светлана Оракул (73455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 8 лет назад
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена.)) )
$L@V@Просветленный (20119) 8 лет назад
Знаете, я после ваших слов тоже начал верить. В русалок.))))))
Людмила Искусственный Интеллект (106814) значит я уже не одна))) в своей вере)))
Остальные ответы
Таня Войтюль Гуру (3645) 8 лет назад
Раньше в приведения, Бабая и Бабу-Ягу!))) ) Сейчас только в себя и своих близких!
No data Просветленный (47423) 8 лет назад
Не во что, а в Кого. В Господа Иисуса Христа!
Леонид Демьянов Мыслитель (7426) 8 лет назад
В светлое будущее. Жаль только, жить в эту пору прекрасную....
Николай Дольников Мудрец (10685) 8 лет назад
В самого себя и то до обеда ( МЮЛЛЕР)