
На какие фразы ведутся мужчины?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aлекс@ndr Высший разум (195393) 8 лет назад
Милый-обними меня, поцелуй, ах ты мой любимый)))
Источник: Типа этого))
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
котяра ты и есть котяра))
Остальные ответы
~РоcинкА~ Мастер (1850) 8 лет назад
Самое сильное воздействие на мужчину вы оказываете, когда "зеркалите" его.

Они существа низкоорганизованные, как крокодилы. Поэтому очень сильно зависимы от условных и безусловных рефлексов. "Зеркало" вам в помощь. Движения, фразы, поведение))
RIMМудрец (15707) 8 лет назад
ой бляяяяяяя,ну психолог хренов,с кем ты общаешься то ,хм
~РоcинкА~ Мастер (1850) Тихо, мальчик, а то как бы не огорчить)))
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
Ты сёдня в форме!!!
Интересно, кто нить понял твой ответ про Сицилианскую защиту?)))
~РоcинкА~ Мастер (1850) Надеюсь)))
Белая и пушистаяПрофи (923) 8 лет назад
Все смогу "отзеркалить " кроме закуривания...
~РоcинкА~ Мастер (1850) А его можно очень сексуально сымитировать. Длинную белую сигаретку нежно поглаживать пальчиками, подносить к губам. А если она еще будет в хорошем дорогом мундштуке...)))
vladimir volodin Гуру (3065) 8 лет назад
на фразы ведутся женщины, мужчины более практичны в этих вопросах.
alexandr topilski Мыслитель (5326) 8 лет назад
давай твою машину помою
Дульсинея Иванова Знаток (280) 8 лет назад
А если мужчина молчун, его не тронуть?;)
Оля Профи (557) 8 лет назад
на фразу, милый я круглая сирота, поэтому тещи у тебя не будет