Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем закончился фильм ласточкино гнездо 2012 г, с кем осталась главная героиня Ида

Настя Баранова Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247326) 8 лет назад
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/92553/content/- здесь описание всех серий сериала "Ласточкино гнездо"
Остальные ответы
Taтьяна Рыжкова Гений (65080) 8 лет назад
Финал сегодня. Думаю, что ей откроют "страшную" тайну, что ее брат ей не брат...
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364658) 8 лет назад
еще все серии не показали. только те кто снимали и играли знают чем закончилось.
Санжарбек Расулов Ученик (129) 8 лет назад
с ромой она осталась.... слава ушел к соне
марина степанова Ученик (109) 8 лет назад
а ида умрет? они успели увидеться
Ирина Знаток (304) 8 лет назад
все закончилось хорошо! ура! я смотрела и плакала. такой хороший фильм! побольше бы таких. за душу берет конкретно.
Ме Дя Ли Знаток (417) 8 лет назад
я думаю будет продолжение