Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потеряла верхнюю часть любимого купальника. Что делать?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 13 лет назад
Только афта-моте и можно такую проблему доверить!
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27344) 13 лет назад
Блин, яви же красоту миру)))) пущай обзавидуются враги)))
Остальные ответы
Stanislav Sanchenko Мыслитель (6145) 13 лет назад
А чё счас без неё нельзя разве?
deader Мастер (1459) 13 лет назад
одевай только нижнюю - будет здорово!
Sweetcoffee Гуру (4581) 13 лет назад
Поздравляем... Вы получили великолепное монокини! ))
Пользователь удален Мыслитель (7308) 13 лет назад
а может ты специально это сделала...))))
а если нет, то ходи и так, как будто так и надо...)))
Lia-Bruha lia_bruha Знаток (291) 13 лет назад
Купить другой любимый купальник =)
Роман Гребнев Профи (885) 13 лет назад
Скинь свою фото в оставшейся части от него, посмотрим, подскажем))
Утка Летающая Просветленный (33378) 13 лет назад
Наверняка тоже в КАМАЗЕ (как и я труселя). Давай вместе ещё поищем?
дима Мыслитель (7733) 13 лет назад
Сфоткай и покажи. Тады посоветуем.
No Просветленный (27156) 13 лет назад
Есть возможность обновить купальник!!! Или потерять и низ!!
Andre Мастер (1764) 13 лет назад
Купить новый, конечно. Или загорать топлесс. Но не рекомендую по медицинским показаниям. Солнышко слишком активное, а молочные железы склонны сами понимаете к чему. Разве есть другие варианты?
:)
Рыжик Просветленный (37290) 13 лет назад
топлесс, а кстати, что за зверь индрик и с чем его едят?
LittleBoy-(A/KZ) Мастер (1746) 13 лет назад
отправ нижнюю искать верхнюю, и пока походи так)))
[-Partyzan-] Профи (648) 13 лет назад
сними нижнюючасть и ходи как есть. Act мужики твои будуть!!!
Плюшкка Мишкина Гуру (4396) 13 лет назад
Теперь надо нижнюю часть любимого купальника потерять и
полная гармония души и тела.
Ant Ver Penn Гуру (3776) 13 лет назад
Хороша видать была такое потерять.. . Честь и достоинство, кредитные карты - на месте?
А на верх - газовый платок если есть, что скрывать, а если есть на что посмотреть - зачем скрывать? Просто глупо, лет через ...надцать захочешь показать - никто не глянет!