Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны,что анархия высшая степень развития-культуры,веры и общества?

Володя Оракул (80946), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
невозможный.. Искусственный Интеллект (108813) 8 лет назад
Согласен. Но только в том случае, когда человек будет высокоразвитым существом, способным широко мыслить.
Источник: Анархия- мать порядка!
Парацельс Просветленный (42695) 8 лет назад
тогда это будет не анархия) а рай) в которм все уважают того кто всех взрослит и всех мудрее)))
невозможный.. Искусственный Интеллект (108813) Ну в конечном итоге все мы к этому и стремимся))
Остальные ответы
Helena L. Профи (759) 8 лет назад
по замыслу Создателя анархии никогда не будет. Его правление над землей будет вечным. После Тысячелетнего правления Христос передаст власть Отцу.
невозможный..Искусственный Интеллект (108813) 8 лет назад
Да с чего Вы это взяли.
Парацельс Просветленный (42695) евангелие читай)
Димон Просветленный (33830) 8 лет назад
если анархия предполагает свободу каждому быть Хозяином своей жизни - то степень очень высокая. В текущем обществе это пока невозможно.
Парацельс Просветленный (42695) 8 лет назад
только диктатура пролетариата) анархия как и демократия ) всего лиш ширма сильных для слабоумных)
ТОлько Истина делает человека свободным) но пока упыри у власти ) человеку все равно будет плохо) будь то анархия или демократия или бандитская империя)
Павел Иванков Профи (728) 8 лет назад
С учетом того, что в закрытых системах самоорганизация (эволюция) ведет к росту энтропии и беспорядка, то вряд ли это произойдет в какой-либо из сфер жизни. Для совершенствования нужна постоянная управляющая и регулирующая сила.
Лена Мастер (2411) 8 лет назад
Анархия и Порядок - искусственны. Осознанность спонтанна - значит она живая)))
Фантахтера Юродивый Профи (951) 8 лет назад
Анархия хороша, только когда ты едешь в танке, а все остальные на легковушках.
А теперь, прикинь, я еду в танке, а ты мне навстречу в "жигулях"!?
Артём Строганоф Профи (536) 8 лет назад
Если анархию считать хаосом, а хаос считать высшим упорядоченным движением-то да. Но, история показывает, что это не вершина, а, дно.