Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это нормально, если женщина лидер в отношениях?

Анна Мыслитель (5141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexxxtor Просветленный (20440) 13 лет назад
Если женщина лидер, значит мужчина слабее ее. При этом не обязательно что это женщина очень сильная, бузнес-вумен, просто видимо мужчина очень слаб по духу. Мужчина должен оберегать женщину, а нах тогда такой мужик нужен, если он лох и слабак? Пусть тогда ищет себе подобную женщину, которую он сможет защищать. Для кого-то это нормально, но я считаю что должно быть равенство или мужчина должен чуточку быть сильнее, чтобы женщина могла чувствовать себя женщиной, а не решать все бытовые вопросы.
Источник: чмок тебя нежно-нежно....
Остальные ответы
Дарья мартюшова Гуру (2831) 13 лет назад
если мужчина - слабак, то вполне нормально
Торнадочка Искусственный Интеллект (117996) 13 лет назад
если мужик-глуп-да. должен же кто-то рулить.
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 13 лет назад
НЕТ!!!!Нах тогда мужчина нужен?!!!
Max Glekov Профи (980) 13 лет назад
Почему бы и нет. Бывают умняшки, которые все делают нормально)
Максим Мыслитель (5142) 13 лет назад
не нормально. только не на постоянной основе.

девушка может быть лидером всегда, если она по природе лидер
( с мужским характером ), тогда ей нужен более поддатливый
парень. в этом случае нормально
Гэлеон Профи (627) 5 лет назад
Нормальность каждый определяет для себя сам. Просто женщине-лидеру следует задать вопрос. А готовы ли вы уступить лидерство?