Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если борща хочется снова и снова, а толстеть нельзя?

@@@@@ Мастер (2161), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Альбина Максютова Профи (550) 8 лет назад
Очень просто, ешь сколько хочешь только без хлеба.
Остальные ответы
Ольга Михнева Знаток (388) 8 лет назад
Есть борщ без картошки и хлеба (варить можно с картошкой, просто не есть её), от бульона и капусты не поправишься.
Svetlanka Искусственный Интеллект (668626) 8 лет назад
Приготовьте борщ не на бульоне, а на воде. Конечно, так вкусно не будет, но зато не поправитесь) Побольше зелени положите, чесночку... И ешьте с 10 или 15-проц сметаной
Псих-аналитик. Просветленный (42406) 8 лет назад
От борща не толстеют!! ! От него только кайфуют!
Sunny Гуру (3466) 8 лет назад
от постного борща не полнеют
† Л€ДИ Addam$ † Просветленный (20819) 8 лет назад
не надо так вкусно варить борщ)))) ) Поешьте в столовке сразу перехочется.. или посмотрите как хранится капуста на овощных базах.. вся в слизнях и гнили... брррр)))))))
виктор малинов Просветленный (25074) 8 лет назад
Выбирать, что насытить-себя и пополнеть или глаза тех, кто будет смотреть на вашу фигуру, третьего нет варианта.
_ _ Просветленный (25064) 8 лет назад
Мне его отдать. Я готовить не люблю, а пожрать - так это запросто! :о) На самом деле можно сварить борщ без мяса. Я борщ на мясном бульоне не люблю. Заправить его потом чесноком и сметаной (можно нежирной в крайнем случае) . Сметана Valio лучше (в Москве, где нет своей домашней коровы) , т. к. там именно сметана, а не дерьмо всякое неизвестного происхождения, от которого толстеют и зарабатывают рак. С пары тарелок такого борща потолстеть невозможно.
Ирина Иванова Просветленный (24974) 8 лет назад
Сварить борщ постный и без картошки.
Если есть без хлеба, -Его можно есть сколько захочется
Хозяйка темноты Оракул (69334) 8 лет назад
Готовьте постный борщ и кушайте
Красавица южная Искусственный Интеллект (202392) 8 лет назад
ВАрите и ешьте борщ для похудения, т. е без мяса и картофеля
Таня Серегина Искусственный Интеллект (148280) 8 лет назад
Так от него сильно не разнесет, не переживай, кушай.))
Александр Попов Просветленный (46501) 8 лет назад
Варите борщ не на свиной рульке (мой любимый) а на курятине или говядине, и не поправитесь.
Наталья Бондарь Мыслитель (7072) 8 лет назад
Кушайте на здоровье, от него не растолстеешь, ешьте без хлеба для своего спокойствия!!!
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
В борще около 50 ккал. на 100 гр. Ешьте спокойно ))