Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова связь журналистики с науками общегуманитарного цикла?Спасибо.. Спасибо..

Алека Ученик (182), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
фарит сафиуллин Мудрец (16649) 8 лет назад
никакой Журналистам кто платит тот и заказывает музыку. А гуманитарии наоборот утверждают что врать нельзя это аморально
Остальные ответы
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (227065) 8 лет назад
Вот, если бы кто объяснил, что такое"общегуманный цикл"?
Не хочу Просветленный (27503) 8 лет назад
Судя по степени грамотности и степени уважения к читателям и зрителям - абсолютно никакой связи!