Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимые цветы

Пользователь удален Мастер (1139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Солнечная Знаток (427) 13 лет назад
естественно розы и любые полевые цветы!Очень люблю герберы
Остальные ответы
Fedra Гуру (3416) 13 лет назад
Все подряд люблю.
Очень симпатишшны букетики полевых цветов, которые бабушки у метро продают.
Elena Мастер (1261) 13 лет назад
очень люблю белые тюльпаны, ландыши, фиалки
Елена Просветленный (33335) 13 лет назад
Ярко-красная герань , как у бабушек на окошках . Очень уютно и по-доброму. А искусство заставить пышно цвести пеларгонию зимой вызывает удивление и восторг . У тех , кто понимает, конечно.