Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло...КАК определить,что отчим действительно хорошо относится к ребенку?И стоит ли вообще ребенка менять на мужика?

bitch Гуру (3820), закрыт 8 лет назад
Вот к примеру...Выходит мама снова замуж....И ребенок не желает признавать нового "папу".Мама думает-избалованный гаденыш!Я ж имею право на личную жизнь!
А что если....новый папа обижает ребенка?Когда мамы нет?И припугивает,мол если цыкнешь,получишь у меня!И ребенок молчит...Но...начинает протестовать.Плохо учится...Шалит...Становится "неуправляемым"...А мама начинает его ненавидить...Вот избаловала на свою голову...и отчима не признает и меня не слушает и плохо учится...Надо его выпороть...Порет,ругает,кричит....ноль реакции только хуже.
а если...присмотреться к новому папе?Понаблюдать?Трезво рассудить?Мне кажется можно что то увидеть новое...и разгадать причину хулиганств ребенка...

Или я не права?Щас дети пошли наглые,гадливые...А мамы и отчимы все "золотые"?
Дополнен 8 лет назад
Вопрос задаю потому что сама в разводе. Хочу снова выйти замуж, но хочу что б это не было в ущерб ребенку.
Лучший ответ
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Если мужчина настоящий, не алкаш и любит свою избранницу, то и детей ее он будет любить так же!
И относиться ко всем будет с любовью! И не один мужик на женщину и на ребенка голоса не повысит и руку не поднимет!
FreeGameПрофи (788) 2 года назад
Всё-то вы причитание "ностоящий, ко-ко-ко". Если бы была настоящей женщиной - мужа бы не бросила и не пришлось бы ребенку вредить. А то ишь, всю свою ответственность на мужчин, у нас в стране равноправие, между прочим. Надо быть настоящей женщиной.
Остальные ответы
. . Просветленный (23461) 8 лет назад
мм. . все зависит от вас. Не выращивайте тараканов в голове, тогда они не съедят ваш мозг.

Все в меру хорошие. . и у ребенка бывают свои заскоки, и у родителей. Просто нужно внимательней быть, и стараться наладить такие отношения с деткой, чтоб не от вас бежал, а к вам - если что то случится.

Я тоже 2й раз замужем, есть ребенок от первого. . Стараюсь гнать тараканов сразу же. . Да и мужчина - вы его не на слепой глаз выбрали, правда? Я лично уверенна в своем муже, и доверяю ему в этом. Но все равно слежу.
linda cheprПросветленный (43842) 8 лет назад
скопировала из Вашего ответа две цитаты - уж больно понравились (про тараканов и мозг, и про слепой глаз))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447378) 8 лет назад
Мне кажется нормальная и адекватная женщина выйдет замуж за другого мужчину когда увидит что её ребенок его принял.
Потому мне непонятна фраза "менять ребенка на мужика"....
mitay1993 Гуру (3551) 8 лет назад
Так надо искать нормального и порядочного! А не какое-то быдло с подворотни...
Barbie Size Мыслитель (9735) 8 лет назад
Тут действительно нужно трезво рассуждать. А еще мне кажется это доверие ребенка к вам! Если у вас на данный момент хорошие доверительные отношения, то возможно вы сможете уловить "не хорошие" моменты если они будут.
Валентина Мудрец (13987) 8 лет назад
Если ребенок тянется к отчиму.... ждет его, с удовольствием общается, значит он его принял.... Если сторонится, избегает, грубит-значит здесь что то не то....
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
да никто детей на мужиков не меняет.. . у меня проще ситуация, отец ребенка занимается воспитанием ребенка, часто она живет у него.. . за своими же мужчинами не замечала плохого отношения к своей дочери, наоборот любят ее и балуют)) ) если мужчина любит женщину, то он будет любить и ее ребенка.. . тем более в моем возрасте мужчины уже разведенные, но с детьми и мне тоже надо уметь с их детьми общий язык находить)))
Детское Ателье Профи (594) 8 лет назад
Во-первых, не нужно производить подмену понятий. Что значит "менять ребенка на мужика"? Вам, я так понимаю нужен и ребенок и мужчина. И это абсолютно нормально.
Во- вторых, многое зависит от возраста ребенка (чем старше, тем сложнее наладить контакт) , характера и воспитания.
В-третьих, нужно внимательно присмотреться к мужчине, насколько искренне он относится к вашему ребенку. Если он любит вас, это ещё не означает, что будет любить ребенка.... Не подкупает ли он малыша подарками и излишним вниманием.. . Понаблюдайте.
И, напоследок: я сама столкнулась с подобной ситуацией, только у моего мужа 2 детей от первого брака. Наладить контакт - дело непростое, это вопрос времени и большой душевный труд. И только со временем вы поймете, может ли ваш любимый мужчина войти в семью. Не спешите с браком, присмотритесь внимательно, чаще обсуждайте возникающие непонимания, многое придется объяснять ребенку. Это очень серьезно! Удачи вам )))
linda chepr Просветленный (43842) 8 лет назад
МЕНЯТЬ не стоит, а личную жизнь устраивать надо пробовать