Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...у меня дублируются сообщения, даже если приходит одно,удалять его приходится дважды...что бы это значило??

Варя Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sir Victor Высший разум (457003) 8 лет назад
Это неустойчивая связь. Ничего страшного. Во время отправки сообщения происходит кратковременный сбой и сервер, на всякий случай, дублирует сообщение.
Просто удаляйте дубли. У многих такое происходит. Лучше получить два одинаковых письма, чем вообще не получить.
Удачи Вам!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
И сообщения, и комментарии дублируются. Это очередной сбой на сайте, пока сами программисты не разберутся в своих проблемах, мы будем читать одно и то же по нескольку раз.
Повторенье - мать ученья)))