Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли переспать перед тем,как выйти замуж?Ведь он может оказаться импотентом.По-моему,даже обязательно.

елена Просветленный (28045), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
± XIII Просветленный (20561) 8 лет назад
ну, Вам уже можно и переспать до свадьбы ))
Остальные ответы
Игорь Верьясов Оракул (79055) 8 лет назад
Видимо стоит. С женской стороны физиологические сюрпризы тоже не редкость.
Sirbis De la muerte Ученик (105) 8 лет назад
Гнуснейшая ложь современного общества. Нет, не нужно и даже крайне нежелательно. Если эта особь считает себя глупой животной самкой то это в принципе ее оправдывает. Если же она в какой то степени считает себя человеком и примерно представляет что такое настоящая любовь, она обязательно сохранит себя для своей второй половинки. Даже если он импотент.
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (122131) 8 лет назад
Все вы, женщины, всегда только об одном думаете :(
olga kelemen Мастер (2439) 8 лет назад
....и даже после этого и замуж не выходить
светлая Просветленный (24568) 8 лет назад
Какого заслуживаете, такого и притяните.