
А вы зачем вслух сами с собой разговариате, так слышнее себе?

Ягоdk@ Volchiа Оракул (67712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ImВСЁpossible Просветленный (20975) 8 лет назад
Неа, это я выхожу из себя, чтоб давать указания!
Остальные ответы
Александер Грауштайн Мыслитель (8303) 8 лет назад
Сказанное вслух правдоподобнее подуманного про себя...
Медведь Просветленный (29578) 8 лет назад
Проверяю, не разучился ли ещё вести беседы.. . а то вот пальцы на клавиатуре тренируются, а голосовые связки - нет. )
Ягоdk@ VolchiаОракул (67712) 8 лет назад
пой....
Медведь Просветленный (29578) Так я же медведь....на своём ухе как то отыгрался....))))