
как сказать девушки что она не пара моему сыну?

Михаил Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кофе с Колой Гуру (3114) 8 лет назад
- Ты дрянь, не чета моему малышу
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (535530) 8 лет назад
Есть два способа.
1. убить на месте
2. попытаться обьяснить все словами.

я бы выбрал первое.
Прикольней.
А вы?

А вообще то, судя по вашему вопросу, и судя по тому что вы не знаете что делать и что сказать, она не пара скорее вам, чем вашему сыну. Иметь в свекрах такого дятла.... это тот еще подвиг!
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
А может вы не отец своему сыну?
Пусть сын сам решает с кем ему встречаться! А ваше дело воспитание и обеспечение его жизни!
И лезть в чьи то отношения, низко! Вы еще свечку может подержите, когда сын вам внуков делать будет? Тьфу!
Николай Дольников Мудрец (10685) 8 лет назад
Пара или не пара .это знает только Ваш сын
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
так и сказать, ничего обидного не вижу.... ну или.. слыш, шмара, пшла от него вон... но это уже грубее)
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
Двигай отсюдова, fuck yeah.
lu si Просветленный (35307) 8 лет назад
ХОЧЕШЬ ИСКАЛЕЧИТЬ СЫНУ ЖИЗНЬ?.. СКАЖИ.. .

Она что-наркоманка, алкоголичка, психически больная?. .
Если нет-то и поводов у вас вмешиваться в личную жизнь нет!

Был такой случай у нас в родне -встречался парень с девчонкой, но родня сочла ее не парой для родного ...
Оговорили девчонку, он ее бросил... И пошла по его жизни вереница шлюх, которые не задерживались.
Он так и не женился-запил, загулял с дружками. Пьет, наркотиками балуется, когда раздобудет, тюрьма-родители раньше срока умерли от горя, все наследство пошло прахом-дом разрушается, парень бомжует.. .
И НИКОМУ ИЗ РОДНИ, ЗНАКОМЫХ ОН ТЕПЕРЬ НЕ НУЖЕН. Этот человек -мой родной брат.. .

В Ташкенте на новом кладбище стоит богатейший памятник-сыну цыганского барона. Он влюбился в русскую девушку, а богатые родители сватали ему цыганку. Парень застрелился.
На похороны съезжались цыгане не только из бывших республик, но и из за рубежа.. .
ПАМЯТНИК ОЧЕНЬ ШИКАРНЫЙ, НО ЧЕЛОВЕКА НЕ ВЕРНУТЬ!

Источник: Так можно судьбу своему сыну поломать, либо навсегда потерять сына.
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Нам родителям
всегда кажется, что кого бы не выбрал наш ребенок, всегда будет недостойный, но прежде всего надо думать, чтобы хорошо было ему, и никаких амбиций со своей стороны. Дайте ему право решать самому, обожжётся, получит опыт, но зато винить никого в этом не будет