Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мать будет любить своего ребенка любым? если даже он (она) проститутка, наркоман, заключенный, а лкоголик?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дина Мудрец (11800) 8 лет назад
Да, страшно это конечно. Знаю 3 примера, что только эти женщины не делали от любви к своим сыновьям (алкаши и наркоши были они) , но потом руки опускались и уже вместо любви и жалости на них наваливалась усталость и только после смерти сыновей приходил покой. Жуть, страшно его вспоминать маленьким, как рос, чего добивался, а потом вдруг такое ((((
Остальные ответы
Добрая Женщина Гуру (3927) 8 лет назад
первое вряма -да, но со временем эта любовь перейдет в ненависть...
*муза* Оракул (99303) 8 лет назад
Кто ж знает-то.. Я вот нередко вижу, что любят как раз алкоголиков и проституток.. А как приличные дети--так только капризы и требования от родителей..
Дарья Профи (959) 8 лет назад
Конечно, это же её дитя!
Руслан Топалов Профи (618) 8 лет назад
Да, даже плохая мать в душе любит)))
Кена Мудрец (10096) 8 лет назад
Хотела бы ответить, что ДА, но тем не менее, это зависит от определенного человека. Кто-то будет любить, а кто-то отвернется
Jasmine Просветленный (33639) 8 лет назад
Нет не любым. Я знаю женщину которая не выдержала отношений с сыном. И ведь он даже не какой нить там наркоман или алкаш. И не сидел отродясь. Просто очень плохой человек. Очень. Много раз обижал мать. Вот она и сказала, что нет у нее к нему ни капли любви.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702121) 8 лет назад
Ну, видимо, даже тогда когда, когда он заключенный алкоголик-наркоман. А уж проститутка - это вряд ли. Нормальный алкаш не прституируется, так что можно его после излечения брать обратно в семью.
mrs dina Просветленный (39289) 8 лет назад
Абсолютно в этом уверена.
J.F.K. Мудрец (13465) 8 лет назад
будет, если сама мать не наркоманка не алкоголичка и не проститутка.
Почти Святая Гуру (3481) 8 лет назад
да будет конечно же в любом случае. . это ж её частичка.. . не приведи господь, такое пережить...
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
смотря за что заключенный по моему, хотя мне кажется, что на этот вопрос честно сложно ответить, не испытав на своей "шкуре".
именины сердца Оракул (89257) 8 лет назад
Иные матери перестают любить своего ребенка и за гораздо меньшие провинности. Не ту жену в дом привел, не пошел учиться на того, на кого мама хотела.... Но можно ли вообще в этих случаях говорить о безмерной материнской любви? Вряд ли. Настоящая материнская любовь не знает преград, плохонького ребенка матери вдвойне жалко. Ради ребенка настоящая мать готова на огромные самопожертвования.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 8 лет назад
1. Мы все разные. Обобщать нельзя.
2 Все матери тоже разные, и случаев много разных тоже
3. Я лично точно знаю, что если бы мой ребенок стал бы преступником, подлецом и негодяем, я не смогла бы его любить.