Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чинят ли старые видиокарты?

симс 3 симс 3 Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A$k Мастер (1855) 8 лет назад
Конечно чинят=) Смысле нет просто. Починка будет стоить больших денег, лучше чуть-чуть добавить и купить в 2-3 раза мощнее...
Остальные ответы
Nakrul Мудрец (12060) 8 лет назад
Да. Только долго, дорого, муторно и.. . не нужно))
Ol_Tim Искусственный Интеллект (143017) 8 лет назад
Чинить то чинят, но вот цена такого ремонта очень большая.
Бешеный Кош@k Мудрец (15993) 8 лет назад
да прожаривают в духовке при 200 градусах минут 10
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (166808) 8 лет назад
Да. Мне в ремонтном ателье предлагали приносить мою GT9800, говорили что разберутся. Но в моем случае все обошлось.
СергейАлександрович Гуру (3824) 8 лет назад
Проще купить такую же старую видеокарту так как на ремонт обычно уходят кругленькие суммы
Максим Храбров Искусственный Интеллект (195559) 8 лет назад
Местами чинят и новые и продают тоже как новые)
Только старые это как? 10 лет? 12 лет: 64 mb... 128...256...512? Проше купить новую или с рук б/у