Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инвалидность

Мыслитель (6156), закрыт 4 года назад
Для отца надо оформить инвалидность 1 или 2 группы! Как это можно сделать? Сколько мароки? Как можно ускорить процесс? Описывать всю проблему не буду. Но поверьте ни какого злого умысла, просто реально очень надо!
Лучший ответ
Пошагово. В поликлинике через терапевта оформите ф 088/у-06 (посыльной лист) , который они или Вы сами передайте на медико-социальную экспертизу (бывш. ВТЭК) по месту жительства, где в течении месяца прведут экспертизу (при необходимости на дому) и вынесут решение о наличии или отсутствии группы инвалидности, выдаду справку и индивидуальную программу реабилитации, со справкой в песионный фонд и соц. защиту. По времени все займет 1,5-2 месяца. Насчет 1-2 группы нужно иметь серьезные проблемы со здоровьем. 1гр это лежачие больные, терминальнальная стадия онкозаболеваний, последствия инсульта итп.
Комментарий удален
Комментарий удален
Родригес Мудрец (15715) По работе часто общаюсь с МСЭ. Живу далеко от Еккатеребурга, так что ничего посоветовать не могу, поищите через знакомых))))))))))
Остальные ответы
Процесс длительный, ускорить невозможно, т. к. надо собрать много бумажек и пройти многих врачей.