Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! мне в голову лезут плохие мысли о Боге! Но я верующий человек!

Ислам Исмаилов Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Помогите пожалуйста! мне в голову лезут плохие мысли о Боге! Но я верующий человек! Я такого никогда не говорил, в меня как-будто вселился сатана! После оскорбления я прошу прощения как могу, но сил уже не хватает! Я боюсь что он меня серьёзно накажет! Помогите ради Бога, буду очень благодарен! (
Лучший ответ
слюопри Мыслитель (7332) 8 лет назад
и во всём которое сказал я к вам храните и имя богов иных не упоминайте не услышит на рот твой
http://bibleonline.ru/bible/rus/02/23/#13
Остальные ответы
Алена Иванова Знаток (271) 8 лет назад
Ну да? Как это мысли без твоего разрешения лезут тебе в голову? И что за мысли такие?
Марина - Мастер (1281) 8 лет назад
Раз вы человек верующий, то идите в церковь, поговорите с духоовным наставником. Насколько я понимаю любые сомнения в вере Вам стоит трактовать как испытание в прочности веры.