Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос про работу в Таможне

Lexa.DMD Просветленный (29922), закрыт 8 лет назад
собственно есть предложение, что то на уровне начальника отдела, не по прямому профилю организации
вопрос, какие льготы имеют работники таможни, какая средняя з/п, и сколько реально в среднем выходит...
какие ограничения вообще по жизни - если есть
+ мож кто ещё какую полезную инфу подкинет
-готовлюсь к собеседованию :))))
Лучший ответ
Мария Мария Ученик (35) 8 лет назад
Как тебе повезло-то, я учусьна таможенника, уже потеряла всякую надежду туда устроиться (((
Особых льгот нет-как у всех гос. служащих.
Зарплата не такая уж и большая официально, это миф это они там деньги грбут, те кто воруют те да.. .
Но начальник отдела я думаю не плохо должен получать!)))
Источник: в каком городе устраиваешься?
Lexa.DMDПросветленный (29922) 8 лет назад
Москва
Остальные ответы
Александр Чекмарёв Мудрец (15339) 8 лет назад
Лёх, ак как же тв? Надеюсь что одно другому не повредит.
Lexa.DMDПросветленный (29922) 8 лет назад
ну это тоже ТВ тока таможенное :))))))))
Александр Чекмарёв Мудрец (15339) То есть просто меняешь прикид- жилетку на пиджак таможенника?
Сергей Данков Мастер (2418) 8 лет назад
давай давай иди, меня пропускать без очереди будешь на родину, и обратно))