Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне пришло странное письмо от техподдержки что мой пароль вскрыт и нужно отправить СМС, это развод?

Валентина Упорова Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МАРИНА Искусственный Интеллект (111334) 8 лет назад
развод конечно... .

пароль поменяй на всякий случаи и по ссылкам на лазай....
Источник: Удачного дня!
Остальные ответы
Kigo Мастер (2357) 8 лет назад
а сами то как думаете ? :)
Власов В. Мыслитель (5277) 8 лет назад
Ну вообще развод конечно но если тебе страшно за страницу то поменяй пароль.
папа Мыслитель (5761) 8 лет назад
У операторов связи есть короткий номер - перешлите на него содержание смс, они заблокируют мошенника