Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком уровне должны быть педали. у меня выше сцепление пониже тормоз и пониже газ? сцепление отрегулирую потом

Серёжкин Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
газ ниже тормоза
Лучший ответ
Николай Иммель Просветленный (29955) 8 лет назад
такое бывает, хотя бы сцепление и тормоз должны быть на одном уровне, а газ - особенная педаль...
Остальные ответы
Алексей Глушенков Оракул (59679) 8 лет назад
Регулируют не высоту педалей. А свободные и полные ходы....
Камаз116 Валиев Гуру (3044) 8 лет назад
она же у вас закреплена как регулировать то
а ход педаля можно гегулировать
Валерий Брюханов Мастер (1763) 8 лет назад
как отрегулируешь, так и будет, нормально-это когда всё просто работает и этим удобно пользоваться. У меня сцепление и тормоз на одном уровне, но это не завист впрочем от стиля вождения. На ваз-21213 у меня сцепление было наоборот самой низкой педалью. Ну а газ чуть ниже, но газ и свободного хода не имеет.