Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему такая несправедливость в мире?Мужские стрижки стоят в 6-8 раз дешевле чем Женские?))

*Энель* Мудрец (17639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Батькович Просветленный (20483) 8 лет назад
Просто женщины готовы платить в 6-8 раз больше чем мужчины, где есть спрос там есть и переложение. Если мне с кажут, что моя стрижка будет стоить в 6 раз больше легче себе машинку ля стрижки возьму, через полгода окупиться разница в качестве стрижки минимальная.
Остальные ответы
Egor Kireev Просветленный (21925) 8 лет назад
несправедливость в том, что в конечном итоге за все стрижки чаще всего платит мужчина
qweГуру (4634) 8 лет назад
Я бы еще 500 раз поставил по 5 балов, жаль нельзя.
Egor Kireev Просветленный (21925) спасибо )
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Во, во))) ) И маникюр их дешевле)))))))) )
Тоже возмущена))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172367) 8 лет назад
Я бы не сказал, что дешевле *покачал хвостиком*
максим ковальчук Мудрец (10867) 8 лет назад
да потому что вы никуда не денетесь и заплатите, а мужик может сходить к соседу и на лысо под машинку!
так что.. . сами виноваты ))))))
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Зато мужские игрушки дороже)))
RaDjet Просветленный (47703) 8 лет назад
Закажи мужскую стрижку у мужского мастера! :)
twin Мастер (1098) 8 лет назад
Стригитесь мужскими;)
Гудвин Мудрец (10641) 8 лет назад
ни хуя себе? 150 р. стоит блин!! ! жаба душит уже за эти чирк чирк 150 блин
МЯУ=)) Мыслитель (5706) 8 лет назад
у нас нет... приблизительно одинаково... мужские стоят на 100-максимум 1000 тенге дешевле. Это где-то на 200 рублей
Андрей Шереметьев Мастер (1278) 8 лет назад
Да это закон жизни и рынка, спрос рождает предложение, чего хотят люди на то и поднимают цены. Мужчин в парикмахерскую не затащишь, а вы дамы туда ежемесячно ходите. Вот и пользуются этим наши постригатели - цирюльники....
Анонимный министр обороны Просветленный (37927) 8 лет назад
потому что на какую-то стражку мужик деньги отдвать не будет.
Wind of Change Искусственный Интеллект (209473) 8 лет назад
и косметика, и украшения... можно от всего отказаться, а стоит ли
Екатерина.. Профи (783) 8 лет назад
у них волосы короче, а маникюр проще, чем у женщин!)