
Чем лучче поить... кормильца?

Порхалочка Искусственный Интеллект (158277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Занкович Михаил Просветленный (23659) 8 лет назад
Смотри совсем не спои его, а то так и до голода недалеко
ПорхалочкаИскусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
Раз Новый год пережили - дальше ужо ничого не страшно ))
Занкович Михаил Просветленный (23659) Тогда чаем
Остальные ответы
Constantis Просветленный (41898) 8 лет назад
Чувством благодарности)))
old bachelor Искусственный Интеллект (475287) 8 лет назад
...кормилец сам найдет где выпить... его нужно... кормить))
МАРИНЫЧ Просветленный (37536) 8 лет назад
..Корову... что-ль.. ? Ведра два.. . теплой воды в день... -нормалёк...)))
ПорхалочкаИскусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
А ежели самогоночки добавить - молоко вдвойне вкусней? )))))
МАРИНЫЧ Просветленный (37536) ...Я соседскую...чем тока не угощала...-всё вкуснее и вкуснее...)))))