Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пробовал при 8гигах оперативной памяти полностью отключить файл подкачки для повышения быстродействия?

крис алекс Знаток (295), закрыт 8 лет назад
Как это сказывается на стабильности системы?Поделитесь опытом.
Лучший ответ
Petefan Просветленный (24089) 8 лет назад
У меня выключен проблем не возникает, все летает
Остальные ответы
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (244222) 8 лет назад
даже в мысли такого не приходило, пусть и так работает.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (286742) 8 лет назад
некоторые приложения и игры требуют, ставь хоть 32Гб озу,

отключай, если потребуется выставишь минимальный и всё