Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если построить дом без фундамента?

Влад Кадони Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Николай Смирнов Мудрец (13226) 8 лет назад
тоже самое, как и задавать глупые вопросы -
крыша поедет!!!
Остальные ответы
Кирилл Чемров Профи (904) 8 лет назад
будет менее крепко стоять
Сёма Мастер (1164) 8 лет назад
стены сядут, трещины по ним пойдут.. . и развалится все
Александр М Гуру (4963) 8 лет назад
Развалится быстро. Или ветром сдует.
Андрей Зайцев Мастер (2484) 8 лет назад
он уйдет (частично) под землю
галина иванова Профи (733) 8 лет назад
Будет инвалидом, как и человек без ног.
Эллена Искусственный Интеллект (108607) 8 лет назад
Будет летний дом. У меня такой 25 лет стоит на бетонных блоках.
Лаврентий Павлович Просветленный (23265) 8 лет назад
Будет как в сказке про Трёх Поросят.
linda chepr Просветленный (43842) 8 лет назад
частично уйдет под землю
какая-то основа должна быть
например сваи
Dracon Просветленный (24837) 8 лет назад
Во первых, если у дома не будет подошвы соответствующего размера, т. е. не будет распределения давления от него на грунт, то он неравномерно провалится в землю, значит будут трещины и он развалится. Во-вторых, грунты в зоне промерзания обладают пучинистостью, т. е. увеличиваются в объеме при замерзании, поэтому будут выталкивать с перекосами дом из земли, и если он легкий, а грунты очень пучинистые (глины, суглинки) , то уже по первой весне вы его увидет кривостоящим.
Олег Мыслитель (5385) 8 лет назад
Ни адной сабачьей кануры на фундаменте я лично не видел. А вот вагончики стоят. Но у них рама как у внедорожника.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (552748) 8 лет назад
Фундаменты бывают разные. Например, 30-этажное здание Московской Мэрии, бывший СЭВ, стоит на незаглублённой железобетонной монолитной плите толщиной несколько метров. Если угодно, можете считать, что это дом без фундамента: в землю не зарыто ничего, всё на поверхности.
На что-то дом всё равно опираться должен - не в воздухе же ему висеть!
latimeria Оракул (76397) 8 лет назад
У нас неподалеку так кафе построили. Все просело, перекосилось и трещинами пошло. Кирпичное.
Ветра Искусственный Интеллект (163615) 8 лет назад
на скальных грунтах - стройте !!!

гранит сам как фундамент )))

а шалшаш можно и без фундамента строить ))))

_________

Ну сам прикинь .. грунты мягкие (просадочные) , а дом - тяжелый !!!

наглядно надо? в коробку насыпь муки слоем 10 см. а сверху водрузи игрушечный домик ..

через пару дней посмотри на результат ..

а если еще в мучку водичики подольешь - вооще красота ))
Источник: задающим такие вопросы нужно обьяснять "на пальцах" )))
Владимир Казарян Мудрец (13591) 8 лет назад
Такое возможно только на очень твердых грунтах. Но лучьше с фундаментом...