Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой синоним слову "вечный"?Бог дает слово "новый" и в Библии они взаимозаменяемы.

Crystal Оракул (95012), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Новый Завет на самом деле называется-ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ.
Дополнен 8 лет назад
.Вы поразмышляйте над происхождением слова "новый".как может предмет обновляться постоянно, что за процессы должны в нем происходить, чтобы всегда быть новым.
Лучший ответ
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) 8 лет назад
Об этом пояснил Иисус: "Не вливают также вина молодого в мехи ветхие.. .
....но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. " (Мф. 9, 17.)
Вечный - Это бесконечный
Источник: Новый Завет.
Остальные ответы
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
Ваш бог плохо ориентируется в русском языке.
CrystalОракул (95012) 8 лет назад
Нет Он как раз хорошо разбирается.а мир неправильно истолковал тот смысл который придают слову новый.Вы поразмышляйте над происхождением слова новый.как может предмет обновляться постоянно,что за процессы должны в нем происходить чтобы всегда быть новым.
Как вам попался оппонент,крепкий орешек?
atmospheric Просветленный (21442) "Новый" характеризует состояние чего-либо и подразумевает его способность к устареванию.
Captain Gluck Просветленный (27637) 8 лет назад
На самом деле "эпохальный". А ещё точнее "наибольший из того, что человек может окинуть", именно так переводятся и греческое "эонион", и еврейское "олам". "Новый" сюда не относится, это другое слово и другое понятие.
CrystalОракул (95012) 8 лет назад
Что такое вечный?Осветите поподробней со всеми подробностями.Потом поговорим о слове "новый"-не стареющий.
просто странник Искусственный Интеллект (168868) 8 лет назад
да есть упоминание о заключении нового - вечного завета.