Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите мне часто снятся авикотострофы. к чему это?на моих глазах падают самолеты но я там вообще не учавствую ни как

Елена ... Просветленный (20024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
селена тайна ночи Просветленный (34398) 8 лет назад
не идиализируйте отношений с противоположным полом.. а то разочарование не будет вас покидать, просто наслаждайтесь их вниманием
Остальные ответы
Просто Лелик Оракул (58637) 8 лет назад
ваши желания пока не сбудуться
Кiti Профи (510) 8 лет назад
Наблюдение за авиакатастрофой — символизирует нарастание конфликтной ситуации в ваших отношениях со своим партнером или кем-то из близких людей.

Если во сне вы стали свидетелем авиакатастрофы — значит, в ближайшее время в вашей жизни не произойдет никаких серьезных изменений.