Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мигрировать!!?

Vladim SS Мастер (1536), закрыт 8 лет назад
У меня есть Польские корни и родственники, отец на половину поляк и фамилия у меня заканчиваеться на СКИЙ (Но живем в Украине много лет) ! Что надо для этого, я заканчиваю универ могу ли потом подовать документы... или как быть лучше???
Лучший ответ
Базибака Просветленный (26532) 8 лет назад

Разрешение на ПМЖ в Польше предоставляется иностранцу, который:

1.является малолетним ребенком иностранца, имеющего разрешение на ПМЖ, рожденным на территории РП,

2.состоит в браке с гражданином Польши не менее 3-х лет до подачи заявления и непосредственно перед подачей заявления находился непрерывно на территории РП не менее 2 лет на основании разрешения на пребывание в течение определенного времени,

3.непосредственно перед подачей заявления находился непрерывно на территории РП не менее 10 лет на основании согласия на «разрешенное» пребывание или в течение 5 лет в связи с получением статуса беженца,

4.является ребенком гражданина Польши и находится под его родительской опекой.

Про польские корни ничего не сказано.
Остальные ответы
Олег Ученик (157) 8 лет назад
Стипендия - 400$. но это католические регионы - будете по выходным молиться
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Надеюсь, где-нибудь Вам обрадуются:

Посольство Польши в Украине
Адрес: 01034, г. Киев, ул. Ярославов Вал, 12
Телефон (38 044) 230-07-00
Факс (38 044) 270-63-36
E-mail: kijow.amb.sekretariat@msz.gov.pl
Посол - Яцек Ключковски

Консульский отдел посольства Польши в Киеве
Адрес: г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 60
Телефон (38044) 284-00-33
Факс (38044) 234-99-89
E-mail: kijow.amb.wk@msz.gov.pl
http://www.kijowkg.polemb.net/

Консульский отдел посольства Польши в Харькове
Адрес: 61002, г. Харьков, ул. Артема, 16
Телефон (38057) 757-88-01
Факс (38057) 757-88-04
E-mail: charkow.kg.sekretariat@msz.gov.pl
http://www.charkowkg.polemb.net/

Консульский отдел посольства Польши во Львове
Адрес: 79011 г. Львов, ул. Ивана Франка, 110
Телефон (38032) 297-08-61 (до 63), 297-66-77, 235-21-60, 260-10-00
Факс (38032) 276-0974, 235-2177, 260-2938
E-mail: konsulat@mail.lviv.ua
http://www.lwowkg.polemb.net/

Консульский отдел посольства Польши в Луцке
Адрес: 43010 г. Луцк, ул. Дубновская, 22-Б
Телефон (380332) 280-640
Факс (380332) 280-659
E-mail: konsulat@fk.lutsk.ua
http://www.luckkg.polemb.net/

Консульский отдел посольства Польши в Одессе
Адрес: 65062, г. Одесса, ул. Успенськая, 2/1
Телефон (38048) 722-56-96, 722-60-03
Факс (38048) 722-77-01
E-mail: odessa.kg.sekretariat@msz.gov.pl
http://www.odessakg.polemb.net/

Консульский отдел посольства Польши в Виннице
Адрес: 21050 г. Винница, ул. Козицкого, 51, 6-й этаж
Тел. (380432) 507-413, визовые вопросы 507-411, по вопросам Карты Поляка 507-412
Факс (38032) 276-0974, 235-2177, 260-2938
E-mail: winnica.kg.sekretariat@msz.gov.pl
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11144) 8 лет назад
Ну если всё что вы говорите правда и сможите подтвердить это документально то у вас есть все шансы обратитесь в посольство.