
Ыыыы я плачу)))))Успокойте братцы????)))))))))Хоть словом ))))))))))))

Николай )) Просветленный (35833), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305229) 8 лет назад
А то Прийд1ёт
Источник: Привет Мой Друг Колюня!!! Заканчивай с Бодюня))
Остальные ответы
twin Мастер (1098) 8 лет назад
Соберись тряпка:)
Айрес Мыслитель (6206) 8 лет назад
ну что ты плачешь, перестань, все будет хорошо! так пойдет?
Владимировна Просветленный (23776) 8 лет назад
Скупая мужская слеза, дорого стоит. Ну не плачь, хочешь я налью тебе 100 гр.
Лирой Профи (668) 8 лет назад
Улыбайтесь, Вас снимает скрытая камера....
Лёха Дмитриев Ученик (171) 8 лет назад
Крепись брат... Ты сильный.... Давай.. Ты переживешь!
Татьяна 13 Просветленный (24492) 8 лет назад
Дайте волю чувствам и слезам, не держите все в себе.
Swetlana Гений (69425) 8 лет назад
Заканчивай страдать и выть-
Тебя б вообще могло не быть!
Ты будуче рожден на свет,
Счастливый вытащил билет