
Ну теперь то можно на футбол? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА...... Оракул (58479) 8 лет назад
дрессура - великое дело. У хорошей женщины и ЦАРЬ зверей -- котёнок...; -))
Остальные ответы
Владимировна Просветленный (23776) 8 лет назад
А сходить за хлебом и забрать ребенка из детсада?
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Мой котенок ненаглядный,
Ну, конечно же иди,
Футболист же ты заядлый,
Только кошек не лови.
Влад Профи (623) 8 лет назад
однако зая молодец, все умеет, пусть идет))))
Михайло Мацьо Мудрец (12867) 8 лет назад
да! только сходи еще вместо меня к гинекологу, судя с позы особых проблем с креслом у тебя не возникнет