
А у Вас Мозги бывают... Ерогенной зоной?

Порхалочка Искусственный Интеллект (158277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Савельич Искусственный Интеллект (214498) 8 лет назад
Это у женщин... Вы же любите УШАМИ...
Источник: Привет, Цветочек...
ПорхалочкаИскусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
Привет, Носастый! Догадливый какой ))
Остальные ответы
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Это единственная моя Ерогенная зона!! ! Другие зоны пропил, на самогон поменял!!!
Источник: Хорошего ВАМ настроения!!! +Хорошего отдыха!!!
sholoh6 Высший разум (1001570) 8 лет назад
А у Вас Мозги бывают.. . Ерогенной зоной? Да, а рядом вешалки для лапши и много пудры.. .
00 00 Оракул (63606) 8 лет назад
По Фрейду шутить изволите)
ПорхалочкаИскусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
Недостатком фрейдизма является преувеличение роли сексуальной сферы в жизни и психике человека.
00 00 Оракул (63606) Не будем всуе дедушку поминать))) Пусть отдыхает)
Артём Строганоф Профи (536) 8 лет назад
Конечно когда, их женьщины имеют)))
ПорхалочкаИскусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
А сопротивляцца не пробовали? ))
Михайло Мацьо Мудрец (12867) 8 лет назад
только когда их качествено выносят
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 8 лет назад
нее ..иногда правда в позу встают ...раком
Источник: =))
Занкович Михаил Просветленный (23659) 8 лет назад
Конечно, ведь их женщины имеют....