Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При установке винды на этапе установке устройств появляется синий экран с нечитаемыми символами, из-за чего это?

Татьяна Николаева Мастер (1583), закрыт 8 лет назад
Новая мать, проц 4 ядра 3400 , память дим 3
Дополнен 8 лет назад
перепробовано две видиокарты и два жестких, все рабочее
Дополнен 8 лет назад
установочный диск провереный примерно раз 7
Лучший ответ
_access_denied Мастер (1283) 8 лет назад
Попробуй другой диск- здесь могут быть несовместимые драйвера!
Если есть джойстик- отключи его!
Остальные ответы
Михаил Желтов Ученик (127) 8 лет назад
Попробуйте другой установочный диск
Татьяна НиколаеваМастер (1583) 8 лет назад
спасибо, хорошая мысль, попробую
Inkassator Гуру (4304) 8 лет назад
Установочный диск скорей всего не подходит!
Татьяна НиколаеваМастер (1583) 8 лет назад
Спасибо!
Inkassator Гуру (4304) Если ссылка нужна скачивание нормальной 7 Windows то пиши в личку