Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если наши машинки такие плохие, то почему на эвакуаторах возят в основном иномарки?

Конь в пальто Просветленный (24906), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волчарик Просветленный (20544) 8 лет назад
АЛЯ ты меня убиваешь))))))))))))))))) ) с акпп можно буксировать)))))))))))))))) )
потому что ваз, газ, уаз не так часто ломаются как тут говорят. и поломки наших мелочны, вполне сама до сервиса доедит. а ино нет. у нас вижу на эвакуаторе ауди, фолькс и опель. сам сколько раз таскал лохани, нексии, бмв 80-90 годов. вот у этих денег нет
Остальные ответы
Валерий Малютин Мастер (2379) 8 лет назад
на эвакуаторах возят всякие. владельцы наших беднее...
ВолчарикПросветленный (20544) 8 лет назад
да ну?
Валерий Малютин Мастер (2379) ну да
Алексей В Оракул (55765) 8 лет назад
С нашими проходит Звонок другу или ремонт в дороге... С Ино так не получится....
Марат Серый Мастер (2353) 8 лет назад
Потому что: 1 наши можно сделать (карб можно на коленке перебрать) .
2. Владелец нашего авто если не сможет п. 1. то уедет на галстуке
3. если не сможет п. п. 1,2 то ради экономии п. 2
4. Иномарки если сломалось что-то то их на галстуке низя возить.
Вячеслав Башун Профи (571) 8 лет назад
Просто у владельцев ВАЗ нет денег на эвакуатор=) (шутка)
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
У владельцев ваза -денег нет на эвокуатор )
Руслан Мисирзаде Мастер (1455) 8 лет назад
потому что садясь за иномарку, получаеш экстаз и теряеш контроль))
Игорь Римаченко Мудрец (10659) 8 лет назад
у ВАЗовских автолюбителей нет денег на эвакуатор, поэтому их тащут на галстуке
Митяй Мудрец (16334) 8 лет назад
ВАЗовцы денег жмут на эвакуатор. У меня Ford Focus, но я тоже эвакуатором ни за что не воспользуюсь. Лучше позвонить друзьям\родственникам и попросить о помощи, нежели нехилую сумму за эвакуатор отваливать. Ну в безвыходных ситуациях и хозяин запорожца эвакуатор вызовет :)
Николай Иммель Просветленный (29955) 8 лет назад
Наши вон брошенные вдоль дорог стоят годами все в грязи и в снегу - много чести их на эвакуаторе тащить...
Источник: Сам видел много
Александр Фёдоров Просветленный (29203) 8 лет назад
просто иномарку страшно буксировать - вырвет там все
Андрей К Мыслитель (6624) 8 лет назад
Нашемарку проще бросить на дороге и вернуться потом заменить узел или деталь и ехать дальше. По аналогии вспоминаю сравнение магнитофона шарп и весна. Оба кассетники, оба маленькие, оба хоть как бей - качество звучания не снизится, но у шарпа оно будет хорошим а у нашего просто хуже уже некуда.
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122713) 8 лет назад
после серьезной аварии ваз стоит дешевле эвакуации, а ину еще чего то стоит. Да и с акпп буксировка особо невозможна...