Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда слушаю музыку в авто тока задние динамики работают,впереди нет?еще когда 35делений звука все дребезжит?

рачек рачековек Просветленный (28022), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
От громкости 35делений.
Дополнен 8 лет назад
Не динамики дребезжат а в салоне все
Лучший ответ
Митяй Мудрец (16333) 8 лет назад
Если играют только задние динамики - возможно у вас нет передних)) )
Если на отметке громкости 35 - всё дребезжит в салоне - это значит, что машина боится громкой музыки.. .

Если серьёзно - по первому вопросу - проверьте настройки магнитолы (скорей всего в настройках установлен баланс на задние колонки, из-за этого передние не играют, установите баланс на середину)
По второму вопросу - от мощного звука начинает всё дребезжать, нужно проклеить салон шумо-виброизоляцией.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
Если дребезжат колонки - они слабые )
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
а ты в магнитоле настрой баланс.... зад\перед
ВикачОракул (61920) 8 лет назад
Обзывается: "тыл-фронт".
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) да пофиг....у меня вроде на одной машине одна кнупочка баланс-фейдер...как-то так
Анестезия Искусственный Интеллект (137755) 8 лет назад
Дребезжит потому что тваи колонки не тянут 35 делений звука))))
Добрый ЭэхИскусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
35 делений йыкыргына нивыдиржыт никто)))
Анестезия Искусственный Интеллект (137755) Да ну?)))
Конь в пальто Просветленный (24906) 8 лет назад
Не прься, скоро и задние накроются.
***Марина*** Просветленный (20209) 8 лет назад
передних поди нет.... а дребезжит фсО из за отсутствия шумоизоляции!))))
Пётр Кастерин Мыслитель (8127) 8 лет назад
Дребезжание может быть по причине неправильной полярности при подключении колонок. Проверка-на"дребезжащей"громкости перевести баланс до упора вправо или в лево. Если дребезжание "проходит"смена полярности поможет. Есть авто (российские) где с завода установлена аудиоподготовка с заведомо перепутанной полярностью.