Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неужели и этой подруге не стоит доверять?фото внутри

Julia Гуру (2724), закрыт 8 лет назад
Скажите пожалуйста, как с этой подругой мне общаться?доверять?она на 1-м фото, я в красном
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493119) 8 лет назад
Не стоит ей доверять, особенно сердечные тайны. Удачи!
Остальные ответы
СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВА Ученик (207) 8 лет назад
если ты в этой подруге неуверенна то разорви все связи.
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Никому не стоит доверять. Наверное слышали пословицу: - Хочешь иметь врага - заведи подругу.