Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где сейчас ВЫ относительно него? можно с фото...

Счастливая история Мудрец (17344), закрыт 8 лет назад


а яяяяяяяяяяя....

валяюсь рядом на этой же лужайке, что в парке нашей резиденции... ноги у нас переплетены (так любим - чувствовать друг друга, даже если заняты своими делами, ну, у него там все какие-то дела, счета, контракты....), но ноутбуки в разные стороны и фотошоплю картинку для сюрприза моему л....

Лучший ответ
Илона Просветленный (34651) 8 лет назад
по другу сторону голубова экрана. .
озадачила.. интересная постановка вопроса. .
во сижу.. рассматриаю эти металлическова оттенку хыщнические глаза.. аккуратно подстриженные усы.. и клок седой шерсти на груди старого, повидавшего виды волка. .
и ты сегодня щедрая.. аж трёх внучек ему рядом проставила...
Счастливая историяМудрец (17344) 8 лет назад
вы по скайпу чтоль уже общаетесь??? шустрая ты, девочка))))
Илона Просветленный (34651) Неа...токмо на фото лицезрею ...)) А кто этот загадошный Л..?
Остальные ответы
владимир гладышев Мудрец (10269) 8 лет назад
Там же где он относительно меня.
Источник: закон бумеранга