Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пропадает дюбимая фиалка сохнут листики что делать

Лариса Мудрец (13966), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (156442) 8 лет назад
Если есть еще зеленый здоровый листо укореняйте его срочно, черешок должен быть 2-3 см срезанный чистым лезвием под углом 45 градусов. подсушите 3-4 часа и сажайте в землю, емкость возьмите диаметром 4-5 см, почву увлажните и воткните черешок на 1-2 см, все это поставьте в прозрачный контейнер с крышкой или просто в пакет (мини тепличка) через 1,5-2 месяца появятся корешки, а чере 1 меся детки. Как только у детки будет 3-4 яруса листьев можно освобождать из теплицы. Удачи.
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 8 лет назад
наверное продуло, и на листочки лить воду нельзя
Antonina Просветленный (25295) 8 лет назад
Не расстраиваться. . Бытует мнение, что фиалкам хорошо у тех, чьи мужья на сторону ходят...
дэзи Оракул (67892) 8 лет назад
земля не подходит-пересадите в чернозем.
Наталья Шух Ученик (186) 8 лет назад
Посмотрите нет ли на листочках серого налета. Если есть, то реанимации не подлежит. Если нет, то возможно вы ее переполивали.
Леля Казанова Просветленный (40637) 8 лет назад
Пару листочков посадите. Хоть от них новые растения пойдут.
чубукова евдокия Ученик (144) 8 лет назад
не поливайте больше водкой-она уже устала