Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРОБЛЕМА - внешний факт или внутренний?

Просто Просветленный (34205), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ervin Мудрец (18566) 8 лет назад
Всегда только внутренний. Проблема - это противоречие между желаемым и реальным развитием событий. Это наш, субъективный взгляд на события и мир. Без наших желаний и ожиданий нет никаких противоречий :-))
На самом деле, проблем нигде никогда нет и не было, кроме как в наших бедных головах :-))
ПростоПросветленный (34205) 8 лет назад
зетс гуд :)
Остальные ответы
PUMBEC Профи (913) 8 лет назад
Смотря какая, но в основном совокупность.
Banana Искусственный Интеллект (573878) 8 лет назад
Это столкновение внутреннего с внешним.
BananaИскусственный Интеллект (573878) 8 лет назад
Если тебя накрывает цунами,то проблема в голове - нечего было хотеть жить?..Все-таки с Этим - что ВСЁ в голове - не соглашусь...
Просто Просветленный (34205) накрывает цунами - просто факт... вы оказались там, где идет стихия... это как бы....данность а проблема - это РЕАКЦИЯ ваша, если она причиняет вам дискомфорт.. наверно, так?
SHARKO Просветленный (37633) 8 лет назад
Вот-Пьеро, то что внутри у парня, то и в гриме.. . ))
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
внутренне восприятие внешнего