Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посадила росток денежного дерева а оно упало,стебель какой то стал мягкий!что делать?что с ним?

Танюшка )) Профи (732), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спс за ответы))
Лучший ответ
Наталья Аксенова Профи (903) 8 лет назад
Ты его залила. К сожалению уже сделать скорее всего ничего нельзя. Но попробуй посадить в сухую землю. Саккуленты (денежное дерево к ним относится) поливают крайне редко. А зимой 1 раз в месяц не сильно. Посади еще один росток. Землю слегка увлажни (только для создания земляного кома)
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (3364241) 8 лет назад
крекс-пэкс-фекс сказать... ага... и полить солёной водой
Винни Гуру (2652) 8 лет назад
Ну вот, все пропало... денег не будет...
Таня Андреева Просветленный (29174) 8 лет назад
погибло, не восстановить, посадите новое растение.
bezsovisti Мудрец (10666) 8 лет назад
если еще остался хвостик стебля твердый, надо по эту границу отрезать, дать срезу подсохнуть, и посадить снова в грунт с преобладанием песка и хорошим дренажом. возможно получится реанимировать
Ириша_ЧОракул (56440) 8 лет назад
Все правильно вы написали. Только я бы назвала это не "реанимировать", а пытаться укоренить заново.
Удачи автору вопроса!
Мария Просветленный (21153) 8 лет назад
Если есть лист - посадить. Посадить под углом градусов 30 - полого.
костя сазонов Мудрец (16586) 8 лет назад
а удобряла чем? надо монетки закопать и полить настоем копюр