Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порода кошки и окрас?

Олеся Финагина Мастер (2481), закрыт 8 лет назад
кошка
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Кис@ Мурыс@ Гений (92989) 8 лет назад
Порода в родословной!

По такому фото ни породу, ни окрас понять невозможно.
Скорее всего обычная полудлинношерстная кошечка окраса голубой табби, точнее сказать нереально, так как невидно лап и тела кошки.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8650) 8 лет назад
Дворовая порода серого окраса
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3112) 8 лет назад
Обычная, беспородная кошка!
Окрас не определить нужно фото коши полностью. У меня похожая кошка, окрас голубой табби (у моей),
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 8 лет назад
цвет серый или дымчатый какой-то. Порода-обычная, но красивая киса)))
Екатерина Просветленный (41557) 8 лет назад
метис, окрас серебристый табби
T Искусственный Интеллект (106700) 8 лет назад
Беспородная кошка полудлинношёрстная, окрас голубой табби.
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
Голубой табби, беспородный, однако очень милый котёнок! )