Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая для вас максимально приемлемая разница возрасте?

Андрей Оракул (84874), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ольга леонтьева Мастер (2471) 8 лет назад
У меня 2-й муж был на 17 лет старше. Когда тебе 35 это ещё можно себе позволить. Но лет через 10 может наступить физическая несовместимость. А когда тебе всего 20-духовная. Разница в возрасте не должна быть большой, но исключения быть должны
АндрейОракул (84874) 8 лет назад
10 лет не больше для меня, иначе это черти что
Остальные ответы
Миша Шот Мудрец (15945) 8 лет назад
Мой возраст минус возраст совершеннолетия.
Yana Black Оракул (99290) 8 лет назад
никакой, мне главное внешние данные, симпатия, что бы человек нравился.
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
2 года (только если она младше)
Davar sadov Гуру (3406) 8 лет назад
Теоретически всё равно. Но при знакомстве ищу не более 5 лет разницы.
P.O.SH.L.Y.I ) Профи (806) 8 лет назад
Лет этак 12 небольше. Да прибудет с тобои сила....
Ирина Турчанинова Профи (662) 8 лет назад
не больше 10-ти лет разницы, но с возрастом возможно поменяются приорететы)
dumb shit Профи (705) 8 лет назад
Лет шесть максимально и в ту и в другую сторону
Майя. Профи (825) 8 лет назад
лет 7 если старше и 2 если младше)
Oktja Профи (988) 8 лет назад
Не имеет значения!
Ксения Сажанова Ученик (148) 8 лет назад
Как говорится любви все возрасты покорны.... просто бывают разные ситуации.... но лично я люблю человека с которым у меня разница в возрасте 13 лет:)
АндрейОракул (84874) 8 лет назад
Это только говорится))
Екатерина Кураксина Мастер (1070) 8 лет назад
У нас с мужем 6 лет разница )))) и это норма
АндрейОракул (84874) 8 лет назад
Согласен
V G Мудрец (17171) 8 лет назад
... та..., при которой без разницы...))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
Если девушка старше - то до 10 лет (хотя тут возможны и варианты - зависит от её внешности и характера) . Если моложе - главное, чтобы ей было не меньше 18 (то есть 5 лет разницы в возрасте, так как мне 23)
John Lennon Мыслитель (9142) 8 лет назад
лет 10.максимум. если мужчина старше.)
НиколайГригорьев Гуру (2577) 8 лет назад
блин, все зависит от внешнего состояния (сохранность)))))) ) а так ваще ну лет 8 не более, ито только если ну очень-очень хорошо сохранилась