Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно делать интересное в компьютере; интернете

Анна Сидорова Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
хочу научиться пользоваться ноутбуком apple macbook pro
Лучший ответ
GaggLZ Профи (918) 8 лет назад
Слушать онлайн аудиокниги, посмотреть любимую сказку или кинокомедию, когда захочется, а не когда показывают по телевизору, ну и здесь, например, написать: срочно!! ! Помогите!! ! решить задачку по физике!!!
Остальные ответы
mitay1993 Гуру (3551) 8 лет назад
Не слишком увлекайся, а то реальный мир забудешь... .
Мир по ту сторону монитора не совместим с реальным)))
Анна Вотолина Гуру (3745) 8 лет назад
да фиг его знает. .
я играю в игру занзарах)
игра старая, но шикарная)
Р@ZбойNiK Ученик (240) 8 лет назад
играть, общатся, качать че то да много чего!
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 8 лет назад
Например отвечать тут на тупые вопросы вроде вашего
Tobb Taylor Профи (506) 8 лет назад
Смотря какая у тебя цель)) ) здесь можно многое узнать))
Bond 007 Мыслитель (5242) 8 лет назад
лазить по порносайтам
nik smirnov Просветленный (20287) 8 лет назад
глядя что для тебя вобще интересное