Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

до того момента как я засну я на подсознательном уровне могу придумать больше 10 песен и так каждый день

андрей еврйкин Ученик (4), закрыт 8 лет назад
а песни эти сравнимы по популярности среди моих друзей как многих успешных певцов но это мнение моих друзей я им правда не сказал что исполнитель я а они ещё те критики песен
как мне прославится???
те песни что я на ютуб выкладываю не набирают за месяц и 2000 просмотров как
как получить больше популярности в интернете для моего творчества а не для меня как личности????
мне главное чтоб песни стали популярны а не я как человек
Лучший ответ
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
Запоминай все во сне и записывай на бумагу и прославишься))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Степанида Кабачкова Ученик (144) 8 лет назад
достал ты уже со своими песнями