Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

GTA 4 ВИСНЕТ

Ислам Ученик (143), закрыт 8 лет назад
играю в гта4(пиратка) на минимальных настройках,начинает виснуть при действий(нажатие на клавиатуру),а если просто стоять или ехать без поворотов не виснет.как это исправить? мой комп
intel i3 3.1 mhz видеокарта geforce gt430 2gb 128 bit оперативка 4gb
Лучший ответ
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
Может греется сильно, проверь программой Everest.
Остальные ответы
Без псевдонима Мастер (1040) 8 лет назад
посмотри кулер на видюхе работает? это может быть из-за перегрева видюшки!